Компания "СТРОЙТЕХ" выполнит ремонт GPS - приемников в Москве и России любых производителей Заказать ремонт GPS - приемника просто - позвоните по телефону, указанному на сайте или воспользуйтесь формой обратной связи.
В наших сервисных центрах оборудованы специализированные полигоны и метрологические лаборатории, в которых производится проверка правильности работы приборов в различных режимах. После проведения ремонта устройства на полигоне проверяется правильность и точность измерений, производится настройка и юстировка согласно параметрам точности прибора.
Для подачи прибора в ремонт вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, адреса которых можно найти на сайте или позвонив по телефону. Цена на ремонт GPS - приемника будет озвучена только после проведения проверки, она будет зависеть от ряда параметров:
-
Сложности ремонта прибора;
-
Стоимости оборудования, которое необходимо заменить;
-
Срочности заказа, объема и других индивидуальных особенностей.
Грамотно выстроенная логистика и высокий профессионализм наших специалистов позволяют нам выполнять работы быстро и качественно. При необходимости, после выполнения ремонта, мы выполняем поверку внесенного в государственный реестр средств измерения прибор, выдадим сертификат соответствия государственного образца и выполним пломбировку.
Организациям
Если в вашей организации имеется ряд приборов, нуждающихся в обслуживании, ремонте и поверке, мы предлагаем заключить договор обслуживания, по которому вы сможете получать следующие услуги (опционально):
-
Поверку приборов занесенных в ГРСИ;
-
Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
-
Техническое обслуживание средств измерения согласно графику;
-
Срочное, внеплановое ТО;
-
Выезд специалиста для устранения неполадок.
Договор сервисного обслуживания значительно сократит ваше время и позволит избавиться от бумажной волокиты, необходимости поездок в сервисный центр, позволит иметь работоспособный прибор, со всей необходимой документацией под рукой. Экономьте свое время и деньги с нами!
|
Услуга | Цена |
1 | Поверка прибора со свидетельством | 6000 руб. |
2 | Диагностика одного спутникового приемника (проверка на базисе, прием сигнала спутников, запись данных, проверка модема) | 3640 руб. |
3 | Диагностика спутникового контроллера | 3250 руб. |
4 | Прошивка программного обеспечения | 4550 руб. |
5 | Ремонт корпуса приемника/контроллера | от 5850 руб. |
6 | Замена/ремонт рабочей панели панелеи спутниковых приемников | от 5850 руб. |
7 | Замена/восстановление внутренней батареи спутникового приемника | от 2600 руб. |
Гарантия на ремонт
- На работу мастера – 2 недели.
- На замененные запчасти – до 6 месяцев.
Обязательным условием гарантии является соблюдение заказчиком всех условий и требований по эксплуатации бывшего в ремонте прибора. Несоблюдение этих требований может послужить причиной отказа в гарантии на ремонт геодезических приборов.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.