Поверка цифрового нивелира выполняется один раз в год, если прибор внесен в Госреестр СИ и используется в сфере ГРОЕИ. Поверка включает в себя перечень метрологических процедур, которые позволяют убедиться в соответствии точностных характеристик, подтвержденных в ходе испытаний и указанных в описании типа к прибору.
Предназначенный для геодезических измерений, каждый цифровой нивелир в обязательном порядке должен подвергаться первичной метрологической поверке перед началом эксплуатации – при покупке, снятии с хранения либо после ремонта.
Цифровые нивелиры могут выполнять измерение превышений только при использовании кодовой рейки, представляя вместе с ней единую измерительную систему.
Что входит в процедуру поверки.
Методика поверки цифрового нивелира подробно расписана в ГОСТ Р 8.792. В ходе проведения поверочных операций контролируются следующие параметры:
точность установки встроенных уровней нивелира и рейки, а также сетки нитей оптической системы;
пределы диапазона работы компенсатора и величина его систематической погрешности;
погрешность при самоустановке линии визирования;
значение коэффициента нитяного дальномера;
среднеквадратическая погрешность при измерении расстояний с использованием кодовой рейки;
величина смещения визирной оси вследствие перефокусировки;
погрешность нивелирования на километр двойного хода;
погрешность вертикальных измерений в лабораторных условиях;
среднеквадратический показатель погрешности системы «нивелир-рейка».
В метрологической лаборатории в качестве средств поверки цифрового нивелира используется специализированный высотный стенд, автоколлимационная установка, экзаменатор, комплект образцовых кодовых реек, эталонные плоскопараллельные меры и другое оборудование. Все работы выполняются аттестованным персоналом, имеющим опыт использования геодезических приборов данного типа не менее 2 лет. За счет этого гарантируется объективность и точность получаемых в ходе поверки результатов.
Как передать прибор на поверку.
Перед передачей прибора на поверку необходимо отправить заявку на наш e-mail: info@geo-teh.ru или позвонить по телефону +7 (495) 101-69-37. При этом нужно указать название организации, реквизиты для безналичного расчёта, модель и заводской номер прибора. Доставить цифровой нивелир в лабораторию можно следующими способами:
Нашей курьерской службой, которая работает в Москве, Московской области.
Транспортной компанией;
Самостоятельно;
Как оплатить поверку.
Вы можете оплатить поверку наличными или безналичным способом. После оплаты наличными прибор сразу передается на поверку в лабораторию. В случае оплаты безналичным способом передача в лабораторию происходит после поступления средств на наш счет. По окончании поверки вам остается только забрать прибор и свидетельство о поверке одним из тех же способов, которые доступны при передаче в наш сервисный центр.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.