Поверка оптического теодолита выполняется один раз в год, если прибор внесен в Госреестр СИ и используется в сфере ГРОЕИ. Поверка включает в себя перечень метрологических процедур, которые позволяют убедиться в соответствии точностных характеристик, подтвержденных в ходе испытаний и указанных в описании типа к прибору.
В отличие от полевых поверок в ходе эксплуатации, метрологическая поверка оптического теодолита проводится специальными уполномоченными органами, имеющими соответствующую аккредитацию. При этом используется специализированное метрологическое оборудование. Документальным подтверждением прохождения поверки является метрологическое свидетельство, действующее до следующей очередной поверки.
Что входит в процедуру поверки.
Процедура метрологической поверки оптического теодолита регламентируется методикой в соответствии с ГОСТ Р 8.876 и включает в себя:
внешний осмотр;
опробование;
эксплуатационные поверки с необходимыми юстировками согласно ГКИНП 17-195-99;
определение основной среднеквадратической погрешности методом прямых измерений.
Основной нормируемой метрологической характеристикой оптического теодолита является инструментальная погрешность при измерении углов. В метрологической лаборатории поверка оптического теодолита выполняется по аттестованной методике с использованием установки стендового типа с автоколлимационной системой. Показатель погрешности определяется по результатам серии измерений эталонного угла способом приемов.
Как передать прибор на поверку.
Перед передачей прибора на поверку необходимо отправить заявку на наш e-mail: info@geo-teh.ru или позвонить по телефону +7 (800) 707-69-37. При этом нужно указать название организации, реквизиты для безналичного расчёта, модель и заводской номер прибора. Доставить оптические теодолиты в лабораторию можно следующими способами:
Нашей курьерской службой, которая работает в Москве, Московской области.
Транспортной компанией;
Самостоятельно;
Как оплатить поверку.
Вы можете оплатить поверку наличными или безналичным способом. После оплаты наличными прибор сразу передается на поверку в лабораторию. В случае оплаты безналичным способом передача в лабораторию происходит после поступления средств на наш счет. По окончании поверки вам остается только забрать прибор и свидетельство о поверке одним из тех же способов, которые доступны при передаче в наш сервисный центр.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.