Поверка оптических нивелиров проводится каждый год для приборов, внесенных в Госреестр СИ и использующихся для измерений в сфере ГРОЕИ. Поверка должна производиться в установленные сроки в строгом соответствии с утвержденной документацией для данного типа измерителей. Тем самым обеспечивается контроль соответствия метрологической исправности.
Что входит в процедуру поверки
В ходе проведения поверки оптических нивелиров обычно выполняется проверка:
внешний осмотр, с визуальной проверкой исправности, полноты комплектности, соответствия маркировки;
опробование, с проверкой функционирования; для нивелиров с компенсатором – контроль исправности компенсатора и правильности его работы;
эксплуатационные поверки, с необходимыми юстировками, круглого уровня, установки сетки нитей и главного условия нивелира;
определение среднеквадратической погрешности измерения превышений с использованием образцового нивелира, по результатам серии промеров на поверочной установке, со съемом показаний с закрепленных миллиметровых шкал.
В отличие от поверок и юстировок, которые пользователь выполняет самостоятельно непосредственно в ходе топографо-геодезических работ, метрологическая поверка оптических нивелиров производится только органами, имеющими соответствующую аккредитацию. Она включает в себя расширенный перечень операций, с вычислением фактической погрешности измерений.
Как передать прибор в поверку?
Отправьте заявку на наш e-mail info@geo-teh.ru или позвоните по телефону +7 (495) 101-69-37. Сообщите название организации, реквизиты (для безналичного расчёта), модель и заводской номер прибора.
Доставьте прибор в наш офис
самостоятельно;
нашей курьерской службой (по Москве, МО );
транспортной компанией (напр. Деловые линии, СDEK и т.п.).
Оплатите услуги наличным или безналичным расчётом.
Получите прибор и поверительное свидетельство по истечении оговоренного срока поверки.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.