Поверка нивелирных реек, внесенных в Госреестр СИ и использующихся для измерений в сфере ГРОЕИ, проводится каждый год. Нивелирная рейка является неотъемлемым инструментом при выполнении работ, поэтому ее поверка является такой же обязательной процедурой, как и метрологическое обслуживание нивелира, в комплекте с которым она используется. Поверка этого точного оборудования производится только в сертифицированных лабораториях.
Что входит в процедуру поверки
Так как при интенсивном использовании все измерительные рейки подвергаются сильному механическому износу, поверка нивелирных реек в обязательном порядке включает в себя внешний осмотр. При этом контролируется соответствие шкал, качество покрытий, отсутствие повреждений и дефектов, которые могут затруднять считывание отсчетов. При опробовании рейки проверяется работа раздвижных устройств, отсутствие люфтов в соединениях, надежность и правильность крепления уровня.
Любая нивелирная рейка представляет собой рабочее средство с измерительной шкалой. Поэтому поверка нивелирных реек на этапе контроля метрологических характеристик выполняется с использованием измерительных инструментов, которые прошли соответствующую аттестацию. При этом проверяется:
совпадение нулевой точки шкалы с краем пятки или отверстием подвесного устройства;
фактическая длина наименьших интервалов;
длина метровых интервалов;
контроль совпадения нулей шкал с противоположных сторон рейки;
для деревянных реек – показатель стрелки прогиба корпуса.
Как передать прибор в поверку?
Отправьте заявку на наш e-mail info@geo-teh.ru или позвоните по телефону +7 (495) 101-69-37. Сообщите название организации, реквизиты (для безналичного расчёта), модель и заводской номер прибора.
Доставьте прибор в наш офис
самостоятельно;
нашей курьерской службой (по Москве, МО );
транспортной компанией (напр. Деловые линии, СПСР и т.п.).
Оплатите услуги наличным или безналичным расчётом.
Получите прибор и поверительное свидетельство по истечении оговоренного срока поверки.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.