Поверка лазерного нивелира выполняется один раз в год, если прибор внесен в Госреестр СИ и используется в сфере ГРОЕИ. Поверка включает в себя перечень метрологических процедур, которые позволяют убедиться в соответствии точностных характеристик, подтвержденных в ходе испытаний и указанных в описании типа к прибору.
При проведении поверки контролируется правильность функционирования прибора и определяется возможность производить с его помощью нивелирование с заявленной производителем точностью. Поверка обязательна для всех приборов, предназначенных для профессионального использования в сфере геодезических измерений.
Что входит в процедуру поверки.
Объем и перечень операций, выполняемых в ходе поверки лазерного нивелира, зависит от разновидности прибора, его конструкционных и функциональных особенностей. Обычно она включает в себя:
внешний осмотр, при котором контролируется комплектность, соответствие маркировки и проверяется отсутствие видимых повреждений/дефектов;
практическое опробование после подготовки прибора к работе согласно инструкции с контролем функционирования нивелира на всех режимах;
определение максимального радиуса действия;
контроль работы компенсатора с определением пределов диапазона срабатывания и точности;
определение погрешности нивелирования по результатам серии замеров с вычислением среднеквадратического значения.
У моделей, отображающих несколько опорных плоскостей, контролируется их взаимоперпендикулярность. Для приборов, которые могут использоваться в вертикальном и горизонтальном положении, поверки лазерного нивелира выполняются для каждого рабочего режима. У лазерных нивелиров с функцией задания наклона дополнительно проверяется диапазон и точность работы задающего устройства.
Как передать прибор на поверку.
Перед передачей прибора на поверку необходимо отправить заявку на наш e-mail: info@geo-teh.ru или позвонить по телефону +7 (495) 101-69-37. При этом нужно указать название организации, реквизиты для безналичного расчёта, модель и заводской номер прибора. Доставить лазерный уровень в лабораторию можно следующими способами:
Нашей курьерской службой, которая работает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Транспортной компанией;
Самостоятельно;
Как оплатить поверку.
Вы можете оплатить поверку наличными или безналичным способом. После оплаты наличными прибор сразу передается на поверку в лабораторию. В случае оплаты безналичным способом передача в лабораторию происходит после поступления средств на наш счет. По окончании поверки вам остается только забрать прибор и свидетельство о поверке одним из тех же способов, которые доступны при передаче в наш сервисный центр.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.